Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

ПК для исчисления военных пенсий повысят с 1 января 2022 года с текущих 73,68% до 74%! На этом все!

Понижающий коэффициент для исчисления военных пенсий повысят с 1 января 2022 года с текущих 73,68% до 74%! На этом все!

В прошлой нашей статье мы пытались предположить каким будет уровень индексации военных пенсий военным пенсионерам в 2022 году…

Предположили вот здесь:

Повышение пенсий военным, МВД, ФСИН, МЧС, Росгвардии и ФТС в 2022 году. Увы-теперь отдельно и по категориям!

Увы, наши предположения оказались неверными!

Не в полной мере неверными и не в корне неверными, но, однако же, не совсем точными, так сказать…

Мы слишком хотели выдать желаемое за действительное! Однако, как и следовало ожидать, действительность оказалась гораздо неприятнее ожидаемого!

Ну и ожидания у нас были не беспочвенны. Ведь как сказал президент, обращаясь к Шойгу:

Путин попросил уделять военным пенсиям и военным пенсионерам «самое пристальное внимание»

Вот скрин стенограммы:

Путин попросил уделять военным пенсиям и военным пенсионерам «самое пристальное внимание»
Путин попросил уделять военным пенсиям и военным пенсионерам «самое пристальное внимание»

И мы предположили в нашей статье, что понижающий коэффициент для исчисления военных пенсий с 1 января 2022 года увеличится на 2%…

Вот как мы предположили:

В 2022 ГОДУ (как и запланировано) военные пенсии военным пенсионерам проиндексируют с 1.10.2022 года только 4%.

+ еще остается возможность повышения на 2% понижающего коэффициента для исчисления военных пенсий. Его могут повысить с 1 января 2022 года.

Итого, может получиться — 6%

То есть оставалась надежда на повышение понижающего коэффициента для исчисления военных пенсий на 2%.

Ведь инфляция в этом году просто аховая! Даже официальная инфляция сейчас оценивается и ускорилась ускорилась до 7,26%!

Но ни «самое пристальное внимание», ни официальная инфляция в размере 7,26% не смогли убедить правительство повысить ПК хотя бы на 2%…

Правительством предложено предложено повысить понижающий коэффициент для исчисления военных пенсий с 1 января 2022 года с текущих 0,7368 до ………….. (ТА ДАМ!) 0,74, то есть на 0,32%.

Законопроект№ 1258305-7

О приостановлении действия части второй статьи 43…

Очередная заморозка!

Вот скрин этого законопроекта:

Очередная заморозка!
Очередная заморозка!
Очередная заморозка!
Очередная заморозка!

То есть было (уже 2 или 3 года!) 73,68%, а стало — 74%!

Круто! Вот Вам и «самое пристальное внимание» и «выше инфляции»!

То есть, получается, что военные пенсии военным пенсионерам в 2022 году проиндексируют:

 на прогнозный уровень инфляции — 4% (какой он к чертям прогнозный!);

-и за счет повышения размера понижающего коэффициента для исчисления военных пенсий с с текущих 0,7368 до 0,74, то есть на 0,32%.

Получается, что индексация военных пенсий военным пенсионерам будет ВСЕГО ЛИШЬ НА 4 С КОПЕЙКАМИ ПРОЦЕНТА…

 

Получается, что индексация военных пенсий военным пенсионерам будет ВСЕГО ЛИШЬ НА 4 С КОПЕЙКАМИ ПРОЦЕНТА...

 

Получается, что индексация военных пенсий военным пенсионерам будет ВСЕГО ЛИШЬ НА 4 С КОПЕЙКАМИ ПРОЦЕНТА…

«Щедрость, забота и самое пристальное внимание» к военным пенсионерам в действии!

Как бы не загнуться от такой щедрости и пристального внимания!

Оригинал на нашем канале МНЕНИЕ#НАРОДНОЕ

Вот полный текст законопроекта с пояснительной запиской:

Вносится Правительством
Российской Федерации
Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О приостановлении действия части второй статьи 43
Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц,
проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел,
Государственной противопожарной службе, органах по контролю
за оборотом наркотических средств и психотропных веществ,
учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы,
войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах
принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей»

 

Статья 1
1. Приостановить до 1 января 2023 года действие части второй
статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года
№ 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную
службу, службу в органах внутренних дел, Государственной
противопожарной службе, органах по контролю за оборотом
наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах
уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии
Российской Федерации, органах принудительного исполнения
Российской Федерации, и их семей» (Ведомости Съезда народных
депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской
Федерации, 1993, №9, ст. 328; Собрание законодательства Российской
Федерации, 1995, №49, ст. 4693; 1998, №30, ст. 3613; 2002, №27,
ст. 2620; №30, ст. 3033; 2003, №27, ст. 2700; 2007, №49, ст. 6072; 2011,
№46, ст. 6407; 2016, №27, ст. 4160; 2017, №27, ст. 3951; 2019, №18,
ст. 2190; №40, ст. 5488).
2. Установить, что размер денежного довольствия, учитываемого
при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона Российской
Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении
лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел,
Государственной противопожарной службе, органах по контролю за
оборотом наркотических средств и психотропных веществ,
учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках
национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного
исполнения Российской Федерации, и их семей», с 1 января 2022 года
составляет 74,0 процента от размера указанного денежного
довольствия.

Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2022 года.
Президент Российской Федерации

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона «О приостановлении действия части
второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном
обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах
внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах
по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ,
учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках
национальной гвардии Российской Федерации, органах
принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей»

Частью второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля
1993 г. № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную
службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной
службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и
психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной
системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах
принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей» (далее —
Закон о пенсионном обеспечении) предусмотрено, что указанное в части
первой данной статьи денежное довольствие учитывается при исчислении
пенсии с 1 января 2012 г. в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 г.
ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его
размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным
законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на
очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента.
При безусловном исполнении Закона о пенсионном обеспечении размер
денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, к 1 января
2022 г. должен достигнуть уровня 74 процентов.
В целях выполнения Закона о пенсионном обеспечении проектом
федерального закона «О приостановлении действия части второй статьи 43
Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших
военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной
противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических
средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской
Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их
семей» (далее — законопроект, лица, проходившие военную и приравненную к
ней службу) предлагается пролонгировать приостановление действия части
второй статьи 43 Закона о пенсионном обеспечении до 1 января 2023 г., а также
установить размер денежного довольствия, учитываемого для исчисления
пенсии, — 74,00 процента.
Вместе с тем проект федерального закона «О федеральном бюджете
на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» учитывает повышение
денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего
состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы,
органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных
веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской
Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, на
прогнозный уровень инфляции — 4,0 процента с 1 октября 2022 г., что, как
следствие, повлечет повышение пенсий лицам, проходившим военную и
приравненную к ней службу, на 4,0 процента.
Законопроект подготовлен в соответствии с пунктом 6 статьи 192
Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которому в случае, если
в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов
недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством
Российской Федерации расходных обязательств Российской Федерации,
Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу
Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона
об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в
очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений
федеральных законов, не обеспеченных источниками финансирования в
очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
В связи с принятием федерального закона «О приостановлении действия
части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном
обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних
дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за
оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и
органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии
Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской
Федерации, и их семей» признание утратившими силу, приостановление,
изменение или принятие иных нормативных правовых актов не потребуется.
Законопроект не содержит положений, противоречащих положениям
Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных
международных договоров Российской Федерации.
В законопроекте отсутствуют положения, устанавливающие требования,
которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной
экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в
рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля,
привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и
иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм
оценки и экспертизы (далее — обязательные требования), о соответствующем
виде государственного контроля (надзора), виде разрешительной деятельности
и предполагаемой ответственности за нарушение обязательных требований или
последствиях их несоблюдения. Реализация решения, предлагаемого
законопроектом, не повлечёт дополнительных расходов из федерального
бюджета, а также не окажет влияния на достижение целей государственных
программ Российской Федерации.

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту федерального закона «О приостановлении действия
части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном
обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах
внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах
по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ,
учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы,
войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах
принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей»
Реализация решения, предлагаемого проектом федерального закона
«О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской
Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу,
службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе,
органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных
веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках
национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного
исполнения Российской Федерации, и их семей» будет осуществлена за счет
бюджетных ассигнований, предусмотренных в Федеральном законе
«О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и
2024 годов».

1 комментарий

  1. Татьяна Татьяна 01.10.2021

    Модератор, на каком основании вы не пропускаете мой комментарий: 1 октября 2021 года, всем военным пенсионерам Московской области, пенсия пришла без увеличения на 3,7. По старому.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *