Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

На новые LADA автосалоны и дилеры уже накрутили неимоверные цены. Сколько стоит мишура?

На новые LADA автосалоны и дилеры уже накрутили неимоверные цены. Сколько стоит мишура?

Как и следовало ожидать, российские дилеры LADA, получив «упрощенные» Гранты не стали продавать их по рекомендованной розничной цене. В самом деле, зачем зарабатывать на машине 50 т.р., если можно заработать 300…
Нового ничего не придумано. В ход идут старые, как мир, приемы: антикор, сеточка на радиатор, китайская «балалайка», коврики и прочая «красота».
Путем нехитрых и недорогих манипуляций, стоимость «кастрированной» Гранты, с 678 т.р. поднимается до 800-900 тысяч рублей, а некоторые автосалоны оценивают эту «елку» и в один миллион рублей. При этом, себестоимость мишуры и сомнительного качества жижи, которой обрабатывают машины от ржавчины», просто копеечная.
Таким образом, автомобиль, который завод производит под эгидой антикризисного прорыва «чего-то там и для кого-то там» просто стал очередным рычагом для додаивания небогатых покупателей бренда. Довольны все, кроме потребителя.
Кстати, А вы заметили, что взлетев на росте курса доллара стоимость запчастей для моделей АвтоВАЗа не упала вместе с курсом? Функционеры автозавода традиционно объясняют это разрушением логистических цепочек и даже доставкой запчастей самолетами…
Хочется посоветовать взять в руки калькулятор и больше такую чушь не говорить для широкого круга.
Или ввозить запчасти из регионов более удаленных, например из Альфа Центавры. Тогда их стоимость можно будет объяснить…

Дилерская сеть должна умереть.

Как должен умереть и АвтоВАЗ если не начнет отзывать лицензии и прекращать поставки дилерам, доедающим в овраге российский авторынок.

С 2020 года идёт цирк и ни ФАС, ни производители не хотят ничего делать.

Гигантская дилерская сеть хочет жрать. Она всегда голодная. Уберите её. Кругом цифровизация, а мы барыг кормим.

МНЕНИЕ:

Купил гранту на механике в феврале 2022 г. в полной комплектации, так на пробеге 9500 км обломило шестерни при трогании задним ходом, сказали в АвтоГермес что не Гарантия. Плюс при 0 то забыли мне книжку вернуть сервисную… Короче говоря сыромятина в три конца цены, а качество хуже чем советские жиги. У меня много машин было и старые Волги где с перегазовками и прочими хитростями втыкались передачи. Но на новых Грантах — это жопа, на новой машине с трудом включается 1 передача в пробке при трогании с места… На 0 то сообщили, что так у всех и это типа норма считается, что первую не воткнуть((( АвтоВаз отказывается выполнять свои гарантийные обязательства, так как просто разориться если будет принимать рекламации по автомобилям…

А что говорят и думают люди?

-Господа, вы напрасно тут рвете тельники на груди! Пока дилеров не ликвидируют как класс, до тех пор они будут доить народ. И вы думаете, что дилеры не несут наверх долю? Наивные вы люди. Самый лучший вариант это продажа через Инет прямо с завода, чтобы исключить всех посредников. Но кто ж вам даст это сделать?

-Барыг крышуют на верхах, ибо сами в теме. Сами себе же не будут рубить доход. Поэтому и такой беспредел.

Но чтобы закосить под порядочных и не упустить личную выгоду, начали придумывать различные льготные программы. Первая машина или молодая семья и тд и тп. Темы чепушни разные, но все про них слышали.

-Проблема в том, что государству это похер! Главное новому «вице» отчитаться перед Президентом. Мол собрали, свои, чёто там заместили, пипл схавал. Один хрен никому реальная картина не интересна, брошурки блокнотики… Вот валюту государство ещё как регулирует! И Миллер доложил, о чумовых доходах при снижении поставок, ( правда дивиденды не выплатил…) Кто нибудь сосчитает сколько в долларах будут стоить эти наши машины завтрашнего дня? По самым скромным прикидкам в условиях забронзовевшего рубля где-то сравнимо с иномаркой ( не узбекского, и не иранского происхождения. )

-А интересно,почему при любом заводе-производителе,находящемся в России не открыть салон с отпускными ценами,для простых людей,не перекупов,чтоб можно было через гос.услуги оформить покупку или бронь и просто, потратив несколько тысяч на дорогу приехать,сесть и укатит в свой регион,думаю у них прямо с конвейера народ забирал-бы,стоя в очереди и салоны тогда б поумерили свой пыл ☝️,но это фантастические помыслы,пока есть сговор всех автосалонов и производителей,хорошо,что пока можно питание,сладости и напитки брать в магазинах при заводах и фабриках выпускающих свою продукцию, по их ценам,будем надеется и верить,что когда-то и тут весы качнут в сторону простого,российского потребителя.

-Барыги пользуются тем, что человеку хочется новую — и точка.

Я настолько стар, что помню времена, когда ВАЗ 2107 стоил 99000₽. Так гласила реклама в газете «Московский комсомолец». А в реальности цена была 120000₽. Цена объяснялась наличием антикора, подкрылок, ковриков и магнитолы.На предложение убрать всю эту «красоту» следовал категорический отказ.

-Да вообще всё просто, надо просто перестать покупать эти разукомплектованные вёдра, вот прям совсем и все барыги как миленькие цены уронят. Если до всех событий я ещё хотел купить ладу на автомате и вариаторе, то сейчас точно этого делать не буду, лучше ещё подзаработаю и возьму комфортную и безопасную машину.

-Барыги своими действиями добьют российский автопром и без того находящийся в плачевном положении . Покупать эти поделки за такие деньги мало желающих найдется…

-Давно пора уже заводу через сайт продавать машины, ведь в его интересах объемы. А за лям оно нафиг никому не упало. И за 500к не упало тоже, но есть дурачки, которые покупают.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *