Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Снижение штрафуемого порога при превышении скорости с 20 до 10 км/ч. Последние новости

МВД России категорически против снижения штрафуемого порога при превышении скорости с 20 до 10 км/ч, в новой редакции КоАП не изменится величина штрафа. Об этом сообщил министр внутренних дел Владимир Колокольцев в интервью программе «Вести в субботу» с Сергеем Брилевым на телеканале «Россия-1».

«Мы категорические противники такого нововведения — сокращения штрафуемого порога с 20 до 10 км/ч. Могу успокоить, что позиция МВД учтена в новой редакции КоАП и даже величина штрафа не меняется», — сказал он.

Также Колокольцев отметил, что на безопасности дорожного движения в большей степени сказывается обустройство автомагистралей. «Если дорога обеспечена разделительными барьерами, освещена, [есть] ровное покрытие — это в большей степени сказывается на безопасности дорожного движения, чем вот это манипулирование — 10 км больше, 10 км меньше», — сказал министр.

Что обидно, ограничения скорости на трассах принимались в 60-х, когда редкая машина могла разогнаться до 100 км/час, но ничего не меняется. Часто езжу по М-4, так там выезжаешь за границу МО… та же дорога, тот же асфальт, но вместо 110 почему то 90. С нашими расстояниями 90 на трассе — издевательство (исключительно субъективно).

Самое интересное в том, что чиновники предлагают ориентироваться на Европу. Но я, когда ездил за бугор, хоть убейте, не помню на федералках ограничений 40, 60. Во многих странах наоборот, в левых рядах ограничивают минимальную скорость. А у нас даже на магистралях 130 только в МО. Вон в Белке ограничение 130 от границы с РФ до Бреста, в Литве магистраль Клайпеда — Вильнюс 150 км/ч. Про Германию — вообще молчу. А у нас в каждом кусту — то 40, то 60(70).

Снижение скорости это прямой путь к снижению эффективности любой транспортной системы! Безопасность больше зависит от конструкции дороги и её состояния. Самые опасные дороги однополюсные с отсутствием разделительного ограждения на опасных участках дороги. Очень опасны дороги с ограждением со стороны кювета или столбами освещения не по разделительному ограждению. В случае массовой аварии или плохого состояния дороги происходит столкновение со толком или ограждением с выбросом на встречную полосу через разделительное ограждение. Нет возможности уйти от столкновения в кювет!

Ну тогда уберите знаки 40! Один хрен все ездят 55 км.ч. Зачем лишние расчёты в голове . Там где стоял знак 40 , поставьте 60 , но без права превышения , там где 60 — 80 , но с тем же условием … Какие то постоянные уловки , запутки и прочее …

Сам водитель, но не могу понять почему люди так защищают свое право безнаказанно гонять…. Если мы хотим улучшить мир и нашу страну, то необходимо в первую очередь начать с себя. Ничего что у нас огромное число людей умирает на дорогах… Да разница при аварии на 90 или 110 несущественная, но если человека собьют на скорости 60, а не 40км/ч то разница будет значительная. Аналогично с тормозным путем. Не уж то лень поднять свою жопу мин на 10 пораньше намного важнее тех смертей, которые можно предотвратить этими мерами (но не исключительно ими, также важно правильное проектирование дорог, пешеходных переходов и т.п.).

Я за то, что надо уменьшить нештрафуемый порог, но с одновременной корректировкой ограничений скорости на скоростных трассах, чтобы можно было абсолютно законно ехать 110 и более, а в городах (особенно крупных) надо сделать строгий порог скорости 50-60 км/ч, но с уменьшением до 30-40 км/ч где это необходимо. На особо крупных широких улицах можно оставить и 80. Но в тоже время убрать участки, где есть существенная разница скоростных режимов. И ограничение расположения камер на близком расстоянии от места изменения скоростного режима. ( Недалеко от моего дома есть место, где ограничение 90км/ч меняется на 40 и в 20 метрах после стоит камера) Чтобы не было возможности штрафовать народ за просто так.

По моему мнению это оптимальный вариант, так как в больших городах часто бывают пробки, потому нет особой разницы от того, разгоняешься ты до 50 или 80, ну по моему опыту мин 5-10 максимум можно выиграть. А на трассах можно будет спокойно легально ехать с нормальной скоростью.

Я обычно еду 110 ( но хочется побыстрее без нарушений и полулегальных мер как нештрафуемый порог) и бесят когда тебя слева обгоняет кто-то после чего встраивается в твою полосу, а потом перед камерой сразу тормозит до 90-95 км/ч(некоторые дураки видимо боятся, хотя и любят нарушать), из-за чего самому приходится тормозить, а это лишний расход тормозов, увеличение расхода топлива и просто некомфортно…

Власть должна понять, что гайки уже достаточно закручены и перекручены. И дальше ничего не нужно закручивать иначе сорвётся резьба и терпение народа лопнет. И тогда бежать будет некуда. Сейчас власти нужно больше предъявлять требования ни к народу, а к себе и своему руководству. Если экономику не выправят, то будет страшный конец. Времени на решение ситуации практически не осталось…

Пусть лучше разберутся со светофорами и тогда эта проблема со скоростью в городе станет менее актуальной.

Объясню.

Живу в Москве. Часто езжу по Ленинскому проспекту от центра в сторону мкада. Так вот, чтобы поймать почти все зелёные светофоры вынужден ехать 75-79 км в час. Такая же фигня почти на всех проспектах. А дорога начиная от улицы Дмитрия Ульянова в сторону МГУ до улицы Мосфильмовской при езде в положенные 60 км в час вообще отдельная песня. Все до единого светофоры твои.

Отрегулируйте уже эти светофоры так чтобы человек знал, что при адекватной скорости он без остановок проедет по всей улице. И тогда не будет нарушений.

P/s моё мнение, погрешность в 20км час должна остаться.

Согласно статистике, в РФ 90% ДТП происходят по 4 причинам.

1. Непредоставление преимущества другому участнику дорожного движения.

2. Выезд не полосу встречного движения в случае, когда такой выезд запрещён.

3. Несоблюдение дистанции.

4. Превышение скоростного режима движения.

Мы можем сколько угодно хаять Европу, но дорожная смертность в результате ДТП там ниже в 7-12 раз. Представляете, если бы все водители и пешеходы не допускали бы вышеперечисленные нарушения, у нас в стране была бы решена демографическая ситуация!

Вы куда торопитесь? На небеса? Там приём круглосуточно, по-любому успеваете.

Найдите в 4 перечисленных причинах ДТП хотя бы одну, которая происходит НЕ ИЗ-ЗА СПЕШКИ.

Я обучаю в автошколе. 88% тех, кто не сдал, провалили экзамен по причине торопливости. Когда спрашиваешь, зачем торопился, говорит, что УСПЕЛ БЫ.

КУДА ТЕБЕ НАДО БЫЛО УСПЕВАТЬ? В ответ — тишина…

КУДА ВАМ НАДО УСПЕВАТЬ?

Почему под знак с числом 40 можно ехать 60? Зачем тогда вообще этот знак в населённом пункте?

На скорости 60 км/ч тормозной путь «Лады» 16,6 м.

На скорости 40 км/ч тормозной путь той же «Лады» 11,1 м.

Согласно мировой статистике, подавляющее большинство наездов на пешехода происходит на последних 1-2 метрах тормозного пути транспортного средства.

Ещё комментарии нужны?

Не торопитесь!

Берегите себя и своих близких!

Учитывая то что в России все плюют на закон и порядок надо вводить более жёсткие правила. За три нарушения в год лишать прав на три года, так же за любое следующее нарушение брать штраф в пять раз больше предыдущего. Ограничить скорость в населенных пунктах 20-40 км. лишать прав за не пропуск пешехода на три года. Тогда будет порядок, аварийность упадет в разы.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *