Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Когда ждать выплаты по 10 000 рублей на детей в августе и будут ли они?

Будет ли дополнительная выплата в 10 000 рублей на детей до 16 лет в августе 2020 года

Считаю нужно помочь родителям выплатой на детей в возрасте от 6,5 лет до 18 включительно. Вся эта категория учится в школе и учитывая сложную обстановку в стране, помощь родителям для подготовки детей к школе, лишней бы точно не была. Думаю не будет никаких выплат. Вторые выплаты были только в честь голосования.

Семьям с детьми с апреля выплатили несколько временных пособий:

  • По 15 тыс. руб. перечислили на малышей, не достигших 3-летнего возраста. Начисляли их с апреля по июнь.
  • 10 тыс. руб. в июне получили семьи, воспитывающие детей от 3х до 16 — ти лет.
  • Еще 10 тыс. руб. в июле получили уже все семьи с детьми от рождения до 16 — ти лет.

С апреля и до сентября продолжат платить пособие на детей безработных. Это – 3 тыс. руб. в месяц на всех детей, не достигших совершеннолетия.

Меры поддержки в августе 2020 года

В соцсетях набирают обороты споры на тему, продлят ли на август выплату 10 тыс. руб. Некоторые спорщики ссылаются на слова председателя Правительства Мишустина о продлении мер социальной поддержки, принятых в связи с коронавирусом до середины сентября.

Но глава Правительства не упоминал в своих речах детские выплаты. Он анонсировал продление выплат для соцработников, помогающих в работе с пациентами, зараженными коронавирусом. Именно им до 15 сентября полагаются денежные выплаты.

Кто бы что не говорил а наш президент детей любит. Посмотрите сколько у нас делается для деток. Я уверен что президент обязательно поможет собрать детей в школу и выделит помощь еще раз по 10000 рублей.

Дадут ли в августе по 10 тыс. руб. на детей

Сказать определенно, будет в августе еще одно пособие или нет, сейчас невозможно. Ссылаться на слова главы Правительства, в данном случае, не совсем правильно. Решение о назначении пособий принималось Президентом. Правительство же формировало постановления о правилах начисления выплат уже на основании президентских указов.

Плюс каждая выплата на детей вводилась после личного заявления Президента. Скорей всего, при назначении еще одного пособия он тоже выступит сам перед гражданами страны.

Пока нормативно-правовых актов по данному вопросу не принималось и не анонсировалось. Но небольшая надежда на выплату сохраняется. Поэтому необходимо периодически просматривать сайты с официально публикуемыми указами Президента, чтобы не пропустить нужный.

Считаем, что выплата в августе была бы очень кстати для подготовки детей к школе.

В августе необходимо обязательно выдать деткам по десять тысяч рублей. Ведь август это подготовка детей к школе и обязательные затраты родителей и эти денежные средства существенно помогли бы. Правительству необходимо выдать эти небольшие суммы.

Позвольте спросить родителей, которые получили выплаты на детей и просящих повторить их уже в 3 раз: а нельзя было сразу в тот момент подумать о школе и садике и немного отложить? Так поступили лишь единицы. Я ни в коем случае не беру сейчас в счет те семьи, в которых кто-то из-за карантина остался совсем без работы или потерял в доходах. Им действительно надо помочь. Но ведь не все сразу работы лишились?

Да, я понимаю и поддерживаю родителей, которые говорят о несправедливости ограничения выплат возрастом до 16 лет! Но не понимаю тех, кто начинает говорить о нехватке денег на детское питание, своей многодетности и больших расходах на садики-школы. Ведь прежде чем родить ребенка, наверно мы все изначально были готовы к данным расходам и рожали вполне осознанно. И если бы не эта эпидемия, не было бы никаких выплат.

И все бы тихонько обеспечивали своих детей, как это было раньше. Повторюсь, что я не беру в счет семьи, которые в данный момент действительно лишились доходов! Но ведь люди пишут, что поехали на море, накупили игрушек, сделали ремонт. Конечно, каждый тратит деньги как хочет. Но тогда выходит, что и острой необходимости в этих деньгах не было, иначе они бы ушли на более важные расходы (как минимум питание и одежда).

Я не берусь никого судить, это личное дело каждого. Но есть в этих просьбах на дополнительные выплаты некое лукавство. И да, можете распять меня в комментариях, но прежде вникните внимательно в суть моего вопроса.

По три тысячи на ребёнка не платят вообще и никому! Люди пишут, жалуются! Денег нет! Так что, у нас как всегда-Путин сказал, все как болванчики покивали и разошлись. Это то, что касается по безработице. Далее о выплатах в 10 тысяч.

Я считаю, что пока не закончилась пандемия, пока в стране не будут открыты все предприятия до одного! Пока официально нам не скажут, что вируса больше нет и пандемии нет и живём как прежде, вот до тех самых пор, государство обязано выплачивать деньги,поддерживать пенсионеров и детей!

Мы требуем продлить выплаты детям, с рождения и до 18 лет! До конца пандемии! Скоро учебный год, а у половины населения нет работы!

Жаль, что детей до 18 лет перестали считать детьми…Куда же им устроиться работать, если взрослым работать негде? А если в семье таких двое и семья неполная…а мама одна? Если уж беда общая, то и помощь должна быть всем детям!

19 комментариев

  1. Екатерина Екатерина 15.07.2020

    Я считаю что обязательно надо выплатить по 10т.р т.к детки идут в школу и многое надо купить. Садики открываются с 1го сентября тоже многое и им надо. У нас дочь ученица и трое садиковские. Муж получает 15т.р. я с детьми дома. Свечки платьица носочки спорт костюмы все это надо и т.д и т.п в дом же духе

  2. Аллуу Аллуу 20.07.2020

    Все правильно! И ни одной выплаты на несовершеннолетних детей по 3000 я не получила, и не получу, потому что нечаянно отозвала заявление из ЦЗН через сайт Работа в России, мне вообще ничего не платят, а детей надо кормить, когда я работала то никаких выплат и не ждала, а сейчас что делать? Работать пока что негде, и как жить мне и моим детям

  3. Инна Инна 21.07.2020

    Почему от 6,5 лет?! А детей, которые ходят в сад не надо собирать?! Сандалии групповые, маечки, трусики, одежда, физкультурная форма для сада, канцтовары!!! А тем, кто получил место в саду?! Их вообще с нуля собрать надо. Понятно, что в школу дороже собирать, но садовых тоже не надо обделять

    • Наталья Наталья 25.07.2020

      Я согласна с вами почему выделили детей только от 6,5 лет в садик тоже нужно деток собирать, две дочери в сад ходят, и сын старший в школу нужно собрать.

  4. Инга Инга 21.07.2020

    Если есть возможность у государства помочь семьям оказавшихся в такой ситуации, почему нет. Государство и так в принципе ничего особо не дает, только лозунг «Рожайте» повышайте рост населения, но когда наступают у народа трудности, сразу «вас ни-кто не просил рожать» «Ваши проблемы» ПОЧЕМУ ТАК!!!!! Да во время пандемии многие попали в очень сложную ситуацию и я в том числе, помощи ждать не откуда, банки не идут на рассрочки, не дают переаккредитацию, не могут даже по просьбе просто перенести дату платежа на три дня вперед. У меня двое детей идут в школу 1 класс и 6 класс, все выплаты ушли на (свет, ипотеку, и дорогу к работе так же на продукты) Да я не смогла отложить на школу нет не получилось, я их не пропила не прогуляла, что меня теперь за это повесить, а что говорить по дистанционное обучение, нет у меня возможности провести интернет, не один провайдер не хочет, нет возможности купить 2 ноутбука, Все по вашим понятиям я плохая мать!!! Есть возможность, Уважаемый Владимир Владимирович, мы за Вас голосовали, теперь Вы помогите нам. г. Чехов. Инга.

    • галина галина 11.08.2020

      Молодец, инга все правильно написала. Одобряю,прям под елочку.

  5. Инга Инга 22.07.2020

    Мы просим продлить выплаты детям, с рождения и до 18 лет! До конца пандемии! Скоро учебный год, а у половины населения нет работы! Даже если работа есть, то зарплату сократили, а коммуналку подняли!

    • Ольга Ольга 23.07.2020

      Уважаемый Владимир Владимирович Путин продлите пожалуйста еще выплаты по 10000тыс хотя бы август и сентябрь, очень много нужно купить к школе на двоих деток 1 и 7 класс. Те деньги что вы платили ранее были вложить в канцелярию и провели интернет, теперь нужно одежда и обувь. Заранее спасибо за понимание

      • Ольга Ольга 23.07.2020

        Скоро учебный год и хотелось бы надеется на вашу поддержку и помощь 10000тыс.

  6. Екатерина Екатерина 22.07.2020

    У меня тоже старшая в 1й класс, младшая в сад с ноля, купили мебель к школе, банально письменный стол+стул и уже -10000, обувь на лето, одежда обеим и рюкзак хороший ещё почти 20! Порадовали новыми игрушками, на остальные питались, с июльских выплат закупила канцелярию для старшей, но не хватило на всё! А ещё младшей в сад закупаться! Супруг всегда зарабатывал, много шабашил, даже детские не получали, но сейчас всё изменилось, доход сократился вдвое на работе, шабашек совсем нет! а я в декрете! И как быть? Заходит осень, девочек одевать надо…у предприятия заказов очень мало, плана нет, зарплат толковых у работников нет, на себе экономим по максимуму, но детям же не отказать! У меня только на молочку уходит 150₽ каждый день! Хорошо что фрукты и овощи сейчас свои, с огорода… живу на юге… О чем речь? У президента не должно быть сомнений в том, что нужно помогать финансово ещё и ещё! У нас нет компьютера, ноутбука и даже планшета! У старшей нет гаджетов, наша семья себе такого позволить не может даже в лучшие времена, а сейчас и подавно…

    • Андрей Андрей 25.08.2020

      Конечно надо выплачивать,мы с женой оба на безработные,предпенсионный возраст,в 2021 годы вышли бы на пенсию,но президент решил по другому. На работу сейчас не устроится в нашем возрасте, и как нам выучить одну малолетнию и старшую дочь просто не возможно.
      Компенсировать отдых в России есть деньги ,поднять зарплату военным есть деньги, компенсировать ипотеку есть деньги ,а помочь людям за чертой бедности их нет.

  7. Елена Елена 24.07.2020

    Продлите пожалуйста выплату 10 тыс рублей на деток в августе……

  8. Светлана Светлана 24.07.2020

    Здравствуйте. Я тоже за то чтоб выплаты продлили, ведь сейчас надо ребёнка собирать в школу. Я мать одиночка, живём с сыном в двоём помочь нам не кому родни нет. Работать я могу только летом, зимой сижу дома, т.к дом очень холодный и зимой приходится постоянно его топить, а с весны до зимы я работаю временно. Но в этот раз из-за вируса меня не приняли на работу в пекарню, я позвонила но мне начальница сказала не приходи мы не принемаем на работу не кого. Поэтому в этом году я не смогла пойти на работу. Эти 2 выплаты были очень кстати, помогли выжить. Но скоро школа, ребёнка чтоб собрать нужно около 20 тыс. Когда работала было прощё, а что теперь делать и ведь не одна я оказалась в такой ситуации, многие сейчас думают как собирать деток в школу и одевать к зиме и эти 10 тыс.мелочь ведь на сборы уходит больше, хотя и за это спасибо нашему Призеденту. Я вот в это лето осталась без работы и теперь не знаю на что купить уголь и дрова, машина угля у нас 13 тыс.дрова 5500,работа даже работая не постоянно я всегдё обеспечивала нас самым необходимым к зиме, а теперь что делёть даже не представляю. Я вообще за то, чтоб выплаты на детей до 16 лет продлили до конца года. Потому, что людям сейчас всем тяжело и не все сейчас так сразу найдут работу, а детей нужно кормить и одевать и в сложившейся ситуации эти деньги не лишнии.

    • Мария Мария 27.07.2020

      Я с вами полностью согласна,тоже мать одиночка живу одна с сыном ребенок перешло в 5класс,обратилась в соц.помощь,за помощью которую выдают 1раз в год чтоб собрать ребенка в школу,отказали потому что не работаю,незнаю как сейчас собирать ребенка в школу,что 10тысяч получила купила машину дров,и коммуналка,живу в Клинцовском р-не брянской области,государство несём не помогает,детские644р,и едв1300весь доход за месяц,.т.к мать одиночка сейчас это никому не нужно,зато многодетным,и к школе дали на форму,и канцтовары бесплатно,и пожарную сигнализацию в доме,и льготы на коммуналку все и ещё по 10000на каждого,а мой ребенок не есть не пить не хочет,неговоря уже о школе, очень надеюсь хоть на 10000в августе,знаю что не хватит хоть на самое необходимое в школу.просто ужас а не жизнь,правдой хоть бы сделали статус матерям одиночкам,да и не мешало бы до 16лет ежемесячно для одиночек платить,тогда хоть можно было бы Михаил тратить чисто на ребенка а что заработаешь на жизнь,у нас в Клинцы работы много,но я живу в поселке,за неуплату газ отключили хорошо что речь есть,добираться до работы есть чем а обратно только на такси а зарплата не больше 11000,и надорогу вылет 3000,как жить,никому не интересно,зато опека ко многим приезжает,чтоб унизить лишний раз родителя что плохо живут,а помочь не могут,где справедливость,многодетным вся помощь плюс мужья зарабатывают,а мы одиночки никому не нужны кроме своих детей.будем надеятся что в.в. Путин увидеть то что я написала может нам мамочки повезет.всем здоровья и терпения

  9. Светлана Светлана 24.07.2020

    Здравствуйте. Я тоже за то чтоб выплаты продлили, ведь сейчас надо ребёнка собирать в школу. Я мать одиночка, живём с сыном в двоём помочь нам не кому родни нет. Работать я могу только летом, зимой сижу дома, т.к дом очень холодный и зимой приходится постоянно его топить, а с весны до зимы я работаю временно. Но в этот раз из-за вируса меня не приняли на работу в пекарню, я позвонила но мне начальница сказала не приходи мы не принемаем на работу не кого. Поэтому в этом году я не смогла пойти на работу. Эти 2 выплаты были очень кстати, помогли выжить. Но скоро школа, ребёнка чтоб собрать нужно около 20 тыс. Когда работала было прощё, а что теперь делать и ведь не одна я оказалась в такой ситуации, многие сейчас думают как собирать деток в школу и одевать к зиме и эти 10 тыс.мелочь ведь на сборы уходит больше, хотя и за это спасибо нашему Призеденту. Я вот в это лето осталась без работы и теперь не знаю на что купить уголь и дрова, машина угля у нас 13 тыс.дрова 5500,работа даже работая не постоянно я всегда обеспечивала нас самым необходимым к зиме, а теперь что делать даже не представляю. Я вообще за то, чтоб выплаты на детей до 16 лет продлили до конца года. Потому, что людям сейчас всем тяжело и не все сейчас так сразу найдут работу, а детей нужно кормить и одевать и в сложившейся ситуации эти деньги не лишнии.

  10. Елена Елена 25.07.2020

    Уважаемый Владимир Владимирович мы тоже многодетная семья 5 деток и нас 2 взрослых продлите пожалуйста выплаты по10000 р.У нас 3учеников и двое ходят в д сад.Работает один муж потомучто сеичас короновирус и садики закрыты.А нам нужно их одеть к школе и в садик.Очень просим Вас об этом.живем в встанице Рождественской .Спасибо заранее.

  11. Люда Люда 08.08.2020

    Даа…кто то не нуждаеться и потом попрошайками называют других.мы вот живем на 20 тыс четвером.из которых за сьемное жилье 5тыс+2тыс кредит+налоги хозяйке с оплатой.зимой на еду то выкручиваемся.треть хозяйке отдаем.летом всегда чуть проще.но только думала газ отключили,долг отдаш и легче и на тебе…короновисус,самоизоляция.навый долг,хозяйке не быть в долгу.а карантины февральские,самоизоляция…все дома и едят чаще.вот и выходит,что большая часть квартиросьемщиков,думаю долги гасили.и со вторых 20 тыс-отдала долг и самое необходимое домой.зарплату мужу по сей месяц с задержкой платят.вот и сейчас,к школе дороже все.взяла в долг и мелочевку к школе и форму дочке купила.а с зарплаты толи долг дяде вернуть,то ли сыну форму.тетради и прописи на 2 купить.я тоже благодарна за выплату.но нам она тоже необходима.скоро опять газ.и встречать его с долгами,извените,но это жопа…и в советское время выплат было меньше.но в государстве люди были уверенней.в 26 лет мать похоронила отца и осталась в туркмении,куда отец работать уехал и нас забрал.с детьми 3года и мне 6.нам общагу сразу дали.а по потере кормильца.собирались и мы часто в Осетию,на родину ездили.а сейчас и выплат много.но с одним ребенком жили лучше.а с 2 выживай.и какое нахрен поднятие демографии и больше выплат.если ты уже 2 растишь с трудом.а прибавку к капиталу,ты за год за жилье отдаешь.и таких в России много.

  12. Алена Алена 10.08.2020

    У меня сын первый раз идёт в дет.сад его нужно полностью одеть+концилярия в дет.сад,дочь в подготовительную группу пошла-одежда+канцелярия,сын 2класс-одежду докупить+канцелярия и 2летний сын одежда на осень-зиму надо,на еду,игрушки,телефоны и планеты для учёбы надо не считая кредиты которые нужно,каждый месяц платить!доход мой(дет.пособие)13600,муж не работает(рабочих мест нет)из-за короновируса совсем работы нет.Выплата в 10тыс.рублей на ребёнка чуть-чуть бы мне помог

  13. Виктория Виктория 24.08.2020

    выплатите пожалуйста у меня тоже трое детей все учатья.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *