Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Новые правила для автомобилистов с 1 июля

С 1 июля появятся новые правила для автомобилистов

Порядок медицинского освидетельствования для получения прав изменится для россиян с 1 июля 2020 года. Также будут ведены ограничения на ввоз в страну праворульных автомобилей.

Так, под запрет на ввоз с 1 июля попал праворульный транспорт категорий М2 и М3 — пассажирские автобусы, микроавтобусы и строительная спецтехника.

Что касается легковых автомобилей, то усложняется процедура их растаможки: пошлины будут зависеть от возраста и экологического класса праворульного автомобиля.

Также владельцу будет необходимо получить технический сертификат, подтверждающий соответствие конструкции машины требованиям безопасности.

По новым правилам, вступающим в силу 1 июля 2020 года, чтобы установить газовое оборудование, оснастить машину фаркопом, силовыми бамперами или экспедиционными багажниками, модернизировать салон с заменой штатных кресел или провести другой тюнинг, автовладельцу необходимо обратиться в ГИБДД за разрешением на изменения в конструкцию транспортных средств. После проведения работ владелец обязан привести машину на автовозе или эвакуаторе в техническую лабораторию для экспертизы и выписки протокола проверки, который затем потребуется в ГИБДД для выдачи новых СТС и ПТС.

Вообще сертификация товара (фаркоп,багажник и т.д.) это обязанность производителя а не как потребителя. Поэтому товар прежде чем попасть на прилавок он должен быть сертифицирован. И каждый товар должен поступать в продажу уже с сертификатом безопасности, как и на продукты питания.

Конечно, прикрутить заводской фаркоп в штатные места авто на 4 болта должны только в верном авторизированном сервисе. От этого он становится в разы безопаснее. Я еще чехлы не штатные на сиденья одел. Боюсь в правительстве узнают и озаботятся.

Если ставишь импортные или самодельные детали то, да нужно самому озаботится о сертификате. Но если это опция от производителя которую можно поставить и потом, то какого рожна требовать сертификат, если производитель заявляет, что данный багажник, фаркоп, квадратный руль наконец прошли все тесты и испытания и могут эксплуатироваться с данным авто?

Пусть этот Гиляков сам сдаст экзамен на все 800 вопросов а тогда можно поговорить и об увеличении количества вопросов.»Владельцу праворульки будет необходимо получить технический сертификат, подтверждающий соответствие конструкции машины требованиям безопасности» — вдумайтесь в смысл сказанного, Ниссан кашкай праворукий не соответствует требованиям безопасности. А наша 10-летняя калина соответствует. Полнейший маразм. Просто очередные поборы а не безопасность.

Установка багажника, фаркопа и лебедки — через экспертизу спец лаборатории? Тогда, логично, при каждом присоединении прицепа — в лабораторию! Вдруг я неправильно его прицепил, вдруг крепление стёрто! А ведь это жизни людей!!! А вдруг колеса неправильно заменил? Ужас! Болты, например, не докрутил. Это же жизни людей! Жизни детей на дороге! В лабораторию! А так как частные лаборатории попадутся на недобросовестной экспертизе, заменить их на государственные! Государственные лаборатории будут правильно деньги брать за эти услуги!

Было бы очень здорово, если запретили езду на автомобилях с грохочущей «музыкой» через сабвуферы. Это просто идиотизм в высшей стадии его проявления, крайне неприятное явление, просто зараза какая-то. Почему подача звуковых сигналов ограничена ПДД, а грохотание, так называемой «музыки», создающей дискомфорт и отвлекающей участников движения , нельзя ограничить. Это нарушение прав всех граждан,хулиганство, которое необходимо пресечь.

Предлагаю правительству при установке на автомобиль неоригинальных зап.частей т.е. свечи,ступицы,колодки и диски тормозные и.т.д и.т.п. проходить сертификацию платно и платить акциз 30-50% от стоимости работы и деталей,а то видишь ли удумали багажники сами прикручивать.И надо подумать что делать с самостоятельной заправкой топливом автомобиля,непорядок.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *