Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Размер субсидии на переоборудование автомобилей на газ с июня 2020 года

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин утвердил увеличение доли субсидирования расходов бизнеса и граждан по переводу автомобилей с бензина на газ. Текст постановления опубликован в воскресенье на сайте кабмина.

Вместо эпиграфа: Снова разговор о «государственных» деньгах, из которых собираются платить? Но ведь — «Никаких государственных денег не существует, есть только деньги налогоплательщиков!» Маргарет Тэтчер. Значит снова за наш счет. А управлятели не хотят узнать действительное мнение тех, у кого нет авто, но нет и газа в доме? Почему они должны оплачивать этот переход с бензина на газ?

«Если владельцем транспортного средства, переоборудованного на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (в том числе на основании договора лизинга), является физическое лицо или юридическое лицо — субъект малого или среднего предпринимательства, в 2020 году максимальный размер субсидии, указанный в таблице, умножается на коэффициент 2», — говорится в документе.

В пояснительной записке указывается, что новый документ вносит изменения в одно из существующих приложений к государственной программе «Развитие энергетики», которое определяет правила предоставления субсидий гражданам и предприятиям на переоборудование транспорта для обеспечения возможности работы на газе. Госпрограмма предусматривает увеличение потребления природного газа в качестве топлива до 2,7 млрд кубометров по итогам 2024 года.

Принятое решение предполагает, что нормативы субсидирования в текущем году возрастут с 30% до 60% от общей стоимости работ, то есть в два раза. Подразумевается, что новый порядок активизирует перевод транспортных средств с бензина на газ и обеспечит спрос на газовое топливо со стороны россиян.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 19 июня 2020 г. № 886  МОСКВА

О внесении изменений в приложение № 29 к государственной программе Российской Федерации «Развитие энергетики»

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложение № 29 к государственной программе Российской Федерации «Развитие энергетики», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 321 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие энергетики» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 18, ст. 2167; 2019, № 51, ст. 7612; 2020, № 18, ст. 2887; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 5 июня, № 0001202006050010). 2. Министерству энергетики Российской Федерации разместить государственную программу Российской Федерации «Развитие энергетики» с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

Председатель Правительства Российской Федерации М.Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2020 г. № 886

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в приложение № 29 к государственной программе Российской Федерации «Развитие энергетики»

1. Подпункт «в» пункта 4 дополнить абзацем следующего содержания: «выписку из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (если юридическое лицо — владелец транспортного средства является субъектом малого или среднего предпринимательства).». 2. В приложении № 2 к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива, предусмотренным указанным приложением: а) абзац первый после слов «одной трети» дополнить словами «(в 2020 году — не более двух третей, если владельцем переоборудованного транспортного средства (в том числе на основании договора лизинга) является физическое лицо или юридическое лицо — субъект малого или среднего предпринимательства)»; б) таблицу изложить в следующей редакции:
«(тыс. рублей)

Вид транспортного средства  Максимальный размер субсидии

Легковой автомобиль

массой до 1800 кг                                              27 «(тыс. рублей)

массой от 1801 кг до 2499 кг                          34″(тыс. рублей)

массой 2500 кг и выше                                    42 «(тыс. рублей)

Вид транспортного средства  Максимальный размер субсидии

Легкий грузовой транспорт (транспортные средства категории N1 в соответствии с классификацией транспортных средств по категориям, установленной техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»)
Автобус (до 8 м) 63 «(тыс. рублей)

Автобус (свыше 8 м) — 111 «(тыс. рублей)

Грузовой автомобиль, кроме легкого грузового транспорта и магистрального тягача (перевод в газовый и битопливный, в том числе газодизельный цикл) 114 «(тыс. рублей)

Грузовой автомобиль, кроме легкого грузового транспорта и магистрального тягача (перевод в газовый цикл — ремоторизация с установкой двигателя, предназначенного для работы на природном газе) 200 «(тыс. рублей)

Магистральный тягач 147″»(тыс. рублей) ;

в) дополнить абзацем следующего содержания: «В случае если владельцем транспортного средства, переоборудованного на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (в том числе на основании договора лизинга), является физическое лицо или юридическое лицо — субъект малого или среднего предпринимательства, в 2020 году максимальный размер субсидии, указанный в таблице, умножается на коэффициент 2.». 3. В приложении № 3 к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива, предусмотренным указанным приложением: а) пункт 2 после слов «в употреблении)» дополнить словами «, предназначенным для работы на природном газе»;

б) абзац пятый пункта 3 изложить в следующей редакции: «работы по переоборудованию должны быть выполнены не ранее IV квартала года, предшествующего текущему году.».

Только пишите как есть!

Во-первых. Субсидируют переход только на метановое топливо. А для метана требуется толстостенный баллон в котором газ находится под давлением около 200 атмосфер. В результате для того, чтобы проехать сходное расстояние на бензине и метане в багажнике нужен огромный баллон только цилиндрической формы весом около 100 килограммов. Это в в отличие от компактных баллонов на пропане, которые можно установить вместо запаски либо под багажником (пробег на котором будет сравним).

Во-вторых. Стоимость оборудования и установки метанового оборудования в 2-3 раза выше, чем пропанового.

В-третьих. Цена на метановое топливо сейчас у нас в регионе 17 рублей! 17, Карл! Год-полтора назад была около 10-11.

На этом рынке нет госрегулирования (в отличие от бензина) и ценами вертят как хотят. И скорее всего ее будут подтягивать к бензину. В-четвертых, метановых заправок ОООООчень мало, на наш 600 тысячный город 1 штука! Очень удобно В прошлом году я хотел поставить себе систему ГБО, но оказалось, что за предыдущий год цена на пропан (да в прошлом году скакнула стоимость пропана, в этом метана) повысилась в 2 раза!

И чтобы стоимость установки отбить мне нужно в том же режиме проездить 4 года. Я не уверен, что за это время я авто не продам. И как оказалось сегодня, то чем хвастались метановые заправки — низкой ценой именно метана — пшик! Сейчас он почти сравнялся с пропаном (17 против 22). Посему хотелось бы сказать любимым казнокрадам и Газпрому особенно (метановые заправки в основном принадлежат ему) — идите лесом со своим метаном.

И будет как с соляркой. Напомню, что она стоила в 2 раза дешевле чем 76-й бензин. А сейчас дороже чем 95-й. Переведут критическую массу авто на газ, и его цена догонит бензин.

Полюс ОСАГО для авто с газом выше, им хватит на кусок хлеба с икоркой.

Возможно власти ищут рынок сбыта, ведь газпром то реально бюджетообразующий налогоплательщик. Просто переориентируют часть объёмов на внутренний рынок. Кто-то скажет, вот отлично, теперь будем заправляться дешёвым газом и отапливать дома им же, но не тут то было. По моим предположениям, население в случае высокой газификации ждут МИРОВЫЕ РЫНОЧНЫЕ цены на газ, как и Украину, потому, что компенсировать потери бюджета можно только за счёт аналогичных по цене продаж за 1м3 газа, а сейчас на внешний рынок я подозреваю продаётся газ по достаточно высокой мировой цене. Так, что я не питаю никаких иллюзий по этому поводу.

Установку ГБО нужно зарегистрировать в ГИБДД, установщики берут за это от 8 до 9 тыс руб, затем через каждые 10 тыс км проходить техосмотр, и это на новой машине, раз в два года освидетельствование газового баллона. Пусть в этом плане, что то меняют. А далее цены на газ вырастут до стоимости бензина.

В восьми километрах от Москвы, есть замечательное СНТ, труба с газом проходит за забором — 5 метров. Завести в дом ещё по старому курсу доллара (30₽ — 1$), отдали за подключение 500 000₽ рублей. Это страна с достоянием, врезались и смонтировали трассу в течении 5 часов. Хорошая арифметика, чиновникам в карман. ЗА ЧТО ТАКИЕ ДЕНьГИ?

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *